Продвижение SIM-карт от МегаФона с возможностью саморегистрации с помощью таргетированной рекламы
Поставленная задача и ее решение
Привлечение целевой аудитории на страницу продукта посредством запуска таргетированной рекламы.
Весной 2020 года многие абоненты МегаФона были вынуждены соблюдать режим самоизоляции: они снизили количество контактов и до минимума сократили перемещения по городу. В этих условиях возможность приобрести SIM-карту с доставкой на дом стала для них очень актуальна, однако по результатам проведенной аналитики (сбор данных о таких поисковых запросах, как купить сим-карту с саморегистрацией) выяснилось, что спрос на продукт низкий. Проблема заключалась в том, что SIM-карты с функцией саморегистрации продукт, который появился на рынке мобильной связи совсем недавно.
Изначально мы запустили РК с таргетом на аудиторию в возрасте от 25 до 50, но из-за активного отклика более возрастной аудитории, были запущены дополнительные кампании на людей до 60 лет, ориентированные на предпочтения данной ЦА.
Для проведения рекламной кампании были выбраны: Facebook, ВКонтакте, MyTarget. Однако, учитывая разную целевую аудиторию социальных сетей и поставленные KPI по проекту, мы решили сделать основной акцент на запуске рекламы в MyTarget. В результате именно здесь мы смогли достичь наибольшей конверсии.
Айдентика бренда ограничивала разнообразие визуальных концепций, и это немного усложнило работу над проектом. Тем не менее мы смогли достигнуть поставленных KPI благодаря сильным креативам, настройке регионов продвижения, правильному выбору целевой аудитории.
Достигнутые цели и KPI по итогам запуска
Ключевыми KPI по итогам проекта стали: показы (знакомство с продуктом) и клики (переходы на сайт). Итого по результатам запуска рекламной кампании мы получили 35 357 580 показов (1299% от плана), из которых 14 763 клика (98,42% от плана).
Самым результативным городом по количеству кликов из 7 городов Приволжского федерального округа стала Уфа - 2590 кликов, а самой результативной площадкой для запуска оказалась MyTarget с показателем в 12 014 кликов.